[Гарантийный талон DELL]

У фирмы DELL отсутствует централизованный сервис. Гарантийным ремонтом техники занимаются сервис-центры фирм-поставщиков или сервис-центры с которыми у поставщиков заключены договора.
АверсРеверс
гарантийный талон Dell сторона1 гарантийный талон Dell сторона2
Посмотреть 539КБ Посмотреть 807КБ

Ниже приводиться текст, взятый с гарантийного талона

Уважаемый покупатель!

Выражаем Вам признательность за Ваш выбор. Уверены, что данное изделие будет удовлетворять Вашим запросам, а качество будет соответствовать лучшим мировым образцам. Проблемы качества изделий очень волнуют нас, поэтому мы будем Вам очень благодарны за помощь, которую Вы можете оказать нам в улучшении качественных показателей и технических характеристик наших изделий. Если у Вас возникают какие-либо проблемы, рекомендуем обращаться только к уполномоченным сервисным центрам, адреса и телефоны которых Вы можете узнать по телефону или у наших дилеров. Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи продавца, печатей магазина.
Данный гарантийный талон обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт и замену вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока. Однако, сервисный центр оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантии действуют в рамках Закона о защите прав потребителей РФ и регулируются законодательством РФ.

Условия гарантии.

Обоснованием для обслуживания изделия является гарантийный талон.
При продаже официальный дилер обязан выдать Потребителю правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием модели изделия, срока гарантийного обслуживания, даты продажи, сведений о продавце, а также с четкими печатями фирмы продавца *.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования официальным дилером и не может превышать срок от даты производства изделия состоящий из установленного срока гарантии + 6 месяцев.
Для ноутбуков линейки Inspiron и некоторых моделей Latitude гарантийный срок состоит из стандартной гарантии производителя и дополнительного срока бесплатного обслуживания ноутбуков в сервисном центре. В период дополнительного срока, обслуживания, ремонт осуществляется сервисным центром бесплатно, а стоимость комплектующих, используемых при ремонте оплачивается Потребителем. Срок ремонта зависит от поступления запасных частей от производителя и не регламентируется. Замена на новое изделие во время дополнительного срока обслуживания не предусмотрена. Для ноутбуков Inspiron=1 год + 1 годSС, для Latitude =1 год + 2 годаSС. Срок основной и дополнительной гарантии указывается в гарантийном талоне Продавцом.
Дата производства определяется по серийному номеру изделия. Ответственность по гарантийному обслуживанию в период, когда срок гарантии с момента покупки еще не истек, а установленный DELL срок гарантии на данное изделие уже закончился, несет продавец.

Бесплатное сервисное обслуживание на территории РФ осуществляется:

- только в течение указанного в данном талоне гарантийного срока, установленного DELL на данный вид изделий;
- при условии предъявления неисправного устройства в Авторизованный сервисный центр в совместно с правильно заполненным гарантийным талоном;
- при наличии комплектации (предоставляемой при продаже), необходимой для проведения диагностики изделия (сетевые адаптеры, аккумуляторы, питающие и интерфейсные кабели и карты и пр.). При необходимости сервисный центр оставляет за собой право потребовать предоставления недостающей комплектации (предоставляемой при продаже), требующейся для диагностики.

* Сервисный центр оставляет за собой право при приеме на гарантийное обслуживание проверить правомочность и правильность заполнения гарантийного талона (соответствие серийного номера, конфигурации изделия, информации о продавце, покупателе и др.)

Гарантия недействительна:

- если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе изделие, имеющее признаки использования его в промышленных целях;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации изделия (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия и пр.), изложенных в Инструкции по эксплуатации и документации, передаваемой потребителю в комплекте с ним, а также в случае возникновения дефектов (включая повреждения поверхностей изделия) после передачи изделия потребителю, вызванных неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, хранением изделия покупателем.
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, неправильным подключением внешних устройств, приведшим к выходу из строя всего устройства или какой либо его части, также неправильным подключением внешних устройств не предусмотренных Изготовителем;
- если дефект вызван действием неодолимых сил (стихия, пожар, молния и т.п), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов;
- если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного программного обеспечения (далее ПО), установки и использования нелегального ПО, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках.
- если дефект вызван некорректным обновлением BIOS, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
- если гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
- если дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
- если дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания или носителей информации различных типов.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную поставляемую Изготовителем конфигурацию изделия. Изготовитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности ноутбука (увеличение памяти, смена процессора или жесткого диска и т. п .).
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если неисправность оригинальных компонентов или всего изделия в целом вызвана использованием сторонними организациями или частными лицами некачественных или непредназначенных для данной модели изделия компонентов.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой ноутбука:

- пульты дистанционного управления, соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверы , карты памяти );
- чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к ноутбуку;

Гарантийные обязательства не распространяются:

- ПО, поставляемое в комплекте с ноутбуком, на носители информации различных типов, а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком ноутбука, возникшим по вине Изготовителя.
- на бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (веб-камера, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели и адаптеры

Бесплатное сервисное обслуживание таких дополнительных принадлежностей изделий, как аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства, внешние устройства ввода-вывода информации, манипуляторы и пр. производится в соответствии со сроками гарантийного обслуживания, установленными на них Изготовителем.

Внимание! Сервисный центр не несет ответственности за все прямые или косвенные убытки, связанные с временной неработоспособностью изделия, а также с потерей какой-либо конфиденциальной или персональной информации в том числе возникшие в процессе ремонта.
Пожалуйста, заранее делайте резервные копии всей необходимой информации.

Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Hosted by uCoz